Интервью с королем ароматов

Имя этого человека практически не знакомо российской публике. А жаль. Если бы он подписывал каждый флакон, произведенный его компанией, то практически у каждой россиянки был бы его автограф. Популярные ароматы «Salvador Dali», «Chaumet», «Andy Warhol», «Cafe-Cafe» и другие — вот то, что связано этим именем. Француз Жан-Пьер Гривори начал работать в парфюмерном бизнесе в 1972 году, когда ему было 26 лет. В 1976 он открыл свое дело. А в 1982 ему пришла в голову гениальная идея, которая вывела компанию Cofci на совершенно новый …

Интервью с королем ароматов

Имя этого человека практически не знакомо российской публике. А жаль. Если бы он подписывал каждый флакон, произведенный его компанией, то практически у каждой россиянки был бы его автограф. Популярные ароматы «Salvador Dali», «Chaumet», «Andy Warhol», «Cafe-Cafe» и другие — вот то, что связано этим именем.

Француз Жан-Пьер Гривори начал работать в парфюмерном бизнесе в 1972 году, когда ему было 26 лет. В 1976 он открыл свое дело. А в 1982 ему пришла в голову гениальная идея, которая вывела компанию Cofci на совершенно новый уровень — Жан-Пьер Гривори подписал контракт с Сальвадором Дали на выпуск духов, осененных именем великого художника. Так небольшая парфюмерная фирма превратилась в знаменитую компанию Cofinluxe, сегодня выпускающую высококлассную парфюмерию.

— Господин Гривори, в России хорошо знают и любят продукцию вашей компании. Не раскроете ли вы секрет — какие новинки готовятся к будущему году?
— Да, мы собираемся представить новый аромат Salvador Dali, но я пока не вправе раскрывать все карты. Скажу лишь, что сейчас в моде цветочные композиции, и мы попытались найти новый поворот в этой теме. Флакон также будет выполнен в виде силуэта «женщины с головой из роз», но повернутого в ином ракурсе. Планируется к запуску еще один женский аромат Chaumet, а кроме того мы ведем переговоры по поводу нового продукта с компанией Andy Warhol. И еще мы собираемся в этом году дополнить список своей продукции совершенно новыми брэндами.

— На новые проекты вас вновь сподвигло творческое наследие великих художников?
— В Японии я запускаю в этом году независимый проект с польским живописцем, ныне живущим в США. Это будет лимитированная серия флаконов из китайского фарфора, украшенных репродукцией одной из картин художника.

— А как насчет русской живописи? Не вдохновляют ли вас на создание новых брэндов Третьяковская галерея и Русский музей?
— О, Россия — страна с такой великой и древней культурой, что ее трудно охватить одним взглядом. Я, к сожалению, мало знаком с творчеством русских художников, но если японский проект будет иметь успех, возможно, мы попытаемся сделать что-то подобное и в России.

— Довольны ли вы положением вещей на российском рынке?
— Несмотря на исторический возраст, по динамизму Россия сейчас является молодой страной, у которой намечается новый этап развития. Я очень люблю этот рынок.

Интервью с королем ароматов

— У вас был прекрасный запуск духов Chaumet с Клаудией Шиффер. Собирается ли ваша фирма еще делать рекламные имиджи с лицами известных топ-моделей?
— С тех пор, как закончился контракт с Клаудией Шиффер, мы устремили наши взоры в будущее. Ювелирный Дом Chaumet сейчас находится в стадии переговоров с будущим «лицом фирмы». Это будет очень известная персона, не обязательно топ-модель. Один и тот же образ будет использован в рекламе духов и ювелирных изделий. Мы только что выпустили новый мужской аромат Chaumet, а в сентябре уже можно ожидать выхода рекламного имиджа женского парфюма. Он, конечно, будет более концептуальным. С мужчинами проще, они консерваторы по натуре.

— Господин Гривори, какой из своих ароматов вы лично предпочитаете?
— Это все равно, что ответить на вопрос, кого из своих детей любишь больше. Все наши ароматы — это мои дети, я не могу выбирать среди них лучшего. У каждого свой характер и настроение. Вот сейчас, например, я в строгом костюме и, конечно, воспользовался Chaumet. Он более классический, тогда как Laguna Homme подходит, скорее, для отдыха. Если бы я собирался гонять на машине, я без сомнения выбрал бы его. А вообще это во многом зависит от вашего образа жизни. Я не думаю, что человек должен быть привязан к какому-то одному аромату, их может быть много.

— Вероятно, бессмысленно спрашивать, что из продукции фирмы вы подарили бы своей возлюбленной?
— Для меня моя жена — это мой тестер. Если я сейчас спрошу вас, что вы думаете об этом аромате (разбрызгивает в воздухе Chaumet L’Eau), ваша реакция не будет естественной, спонтанной — вы надолго задумаетесь, будете пытаться анализировать ощущения… А настоящий тест выглядит так: во время коктейля кто-то проходит мимо, обдавая вас волной незнакомого аромата. Вы абсолютно не готовы к этой встрече, но память невольно фиксирует событие. Вы принюхиваетесь — о! Как замечательно пахнет! Что это? Вот это и есть настоящий тест. Что касается меня, то я использую только «свой» парфюм. Это не значит, что мне не нравятся ароматы других компаний, но есть

Интервью с королем ароматов

такое понятие, как реклама.

— Какой из ароматов на сегодняшний день является бестселлером в России?
— По-прежнему очень хорошо продается классический «Dali Femme», «Laguna Femme» также можно считать лидером продаж, причем по всему миру. Замечательно пошли новые ароматы Chaumet.

6 февраля 2002, 00:00

Интервью с королем ароматов

Элина Ширяева Стилист

Подписаться
Уведомить о
guest

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии