Старшая биологическая дочь Мадонны Лурдес Леон продолжает покорять fashion-индустрию. Девушка стала лицом юбилейной рекламной кампании, приуроченной к 15-летию лондонского бренда David Koma и запуску первой в истории модного дома круизной коллекции. Фотосессия включила 12 образов, примерив которые, Лурдес позировала в весьма экстравагантных позах.
Среди нарядов, представленных в курортной линейке — боди с оленьим принтом, полупрозрачное красное платье, юбка макси из пайеток, “мохнатый” сарафан и другие эффектные предметы гардероба. В новом интервью Women’s Wear Daily основатель бренда Давид Кома назвал 27-летнюю Лурдес своей “музой”.
В связи с 15-летним юбилеем я действительно хотел добавить этот личный художественный штрих в виде своей любимой музы. Я долгое время был поклонником ее красоты, а еще ходил смотреть ее выступление в коктейль-баре Sweeties, где все хорошее, что я думал о ней до того, как встретил, подтвердилось.
Для Лурдес это не первая большая рекламная кампания в сфере моды. Например, она уже становилась лицом кампейна бренда Mugler. А в 2021 году девушка дебютировала на балу Met Gala, чем окончательно закрепила за собой звание новой it-girl.
Напомним, что Лурдес появилась на свет в отношениях Мадонны с актером Карлосом Леоном.